В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
«Каменная сказка»
художественная направленность
На занятиях расширяется возможность ввести детей разного возраста в мир декоративно-прикладного искусства, активно содействует развитию творческих способностей. Содержание программы ориентировано на активизацию творческого потенциала обучающихся, их самореализацию и самоутверждение в процессе участия и возможных побед на конкурсах.
«Креативный театр»
художественная направленность
Работа кружка содействует эстетическому, этнокультурному воспитанию детей, путем приобщения к искусству, народному творчеству, художественным ремеслам и промыслам, а также вовлечению детей в художественную деятельность по разным видам искусства и жанрам художественного творчества при сохранении традиций классического искусства, удовлетворению индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии.
«Лучик»
художественная направленность
Программа кружка предоставляет учащимся широкие возможности обучения основам танцевального искусства, знакомству с помощью игровых технологий с некоторыми хореографическими жанрами, видами и стилями. Помогает школьникам творчески проявить себя посредством пластики, ритмики и импровизации. Командный дух, сотрудничество, мобильность, динамизм, конструктивность, ответственность, креативность – это те личностные качества, которые формируются у учащихся в результате систематических занятий хореографией.
«Музыкальный калейдоскоп»
художественная направленность
Программа кружка заключается в художественно-эстетическом развитии учащихся, приобщению их к миру искусства, как важного средства воспитания гармоничной личности и её культурного развития. Предполагает постепенное освоение и расширение представлений о музыке, стилях, жанрах, ритмах, а также развитие творческих и музыкальных способностей, с учетом возрастных и психологических особенностей личности каждого учащегося.